Категории раздела
Активаторы [80] |
Сборки Windows [442] |
Софт - Программы [8135] |
Фильмы [643] |
Игры [345] |
Книги-Журналы [14920] |
Музыка [25755] |
Всякая всячина [920] |
Наш опрос

Поиск
Популярные новости
Наш банер
Если наш сайт был полезен, вы можете отблагодорить нас, разместив наш банер у вас на сайте.
Главная » Файлы » Музыка |
OpenGL ES 3.0. Руководство разработчика
17.07.2018, 19:07 | |
![]() OpenGL ES 3.0. Руководство разработчика — OpenGL ES - это ведущий интерфейс и графическая библиотека для рендеринга сложной трехмерной графики на мобильных устройствах. Последняя версия, OpenGL ES 3.0, делает возможным создания потрясающей графики для новых игр и приложений, не влияя на производительность устройства и время работы аккумулятора. Авторы рассматривает весь API и язык для написания шейдеров. Они внимательно рассматривают возможности OpenGL ES 3.0, такие как теневые карты, дублирование геометрии, рендеринг в несколько текстур, uniform-буфера, сжатие текстур, бинарное представление программ и преобразование обратной связи. При помощи детальных, скачиваемых примеров на С, вы узнаете как задавать и программировать каждый аспект графического конвейера. Шаг за шагом, вы перейдете от вводных примеров к продвинутому попиксельному освещению и системам частиц. В книге вы найдете содержательные советы по оптимизации быстродействия, максимизации эффективности работы API и GPU и полном использовании OpenGL ES 3.0 в широком спектре приложений. Название: OpenGL ES 3.0. Руководство разработчика Автор: Гинсбург Д., Пурномо Б. Издательство: ДМК Пресс Год: 2015 Страниц: 447 Формат: PDF Размер: 11,22 МБ Качество: Отличное Скачать OpenGL ES 3.0. Руководство разработчика Скачать с turbobit.net Скачать с katfile.com Скачать с file-upload.com |